Как сделать такую фактуру на серьгах?

17 сентября 2017, 20:40

Возник вопрос как сделать вот такие серьги с такой текстурой. Оосталась одна неделя до выдачи заказа, но как и с чего начать понять не могу(( Решил обратиться в сообщество "Типичный ювелир" за советами...

Пришел совет: "Начать с бухтирования заготовок . Толщина думаю 0,7. Потом бором шаровым резать фактуру. Попробуй на кусочке отдельно, подбери бор". Но может его еще алмазным диском надпилили, чтобы он такие следы оставлял?

Кто то писал: с алмазной гранью,станок такой, можно и в ручную-штихелечком.

Еще было такое мнение, что тут грубая фактура и не блестит,не нужна алмазная грань. Верхние можно фрезой цилиндрической или бором же накапать, чтоб внутри ямки еще ребро получалось, а нижние шариковым бором большим, в одном ряду сверху вниз, в соседнем снизу вверх. Попробовать сначала обязательно.
 
Ювелир по имени Борис написал мне: "ты бы сначала вырезал в воске и восковой шариковой фрезой, сделал бы текстуру, как раз по воску получился бы такой грубый эффект". Вообщем сел я за работу с воском и вот что вышло:
 
 
 
 
 
 

Ваше мнение? И как бы поступили Вы в такой ситуации?

все новости


Комментарии

Ilya
4 октября 2017

в воске самое простое, хотя способов то тьма)))

Войдите, чтобы написать ответ

Войти Регистрация

Бренды


Инструмент и оборудование


Камни


Мастер классы


Мастера


Полезное


События


Техники